+7 (495) 227-84-57 shop@italbutik.ru
ЛЕТНЯЯ РАСПРОДАЖА ДО 50%! Перейти в магазин
Меню
Интернет магазин и шоурум итальянской одежды, сумок и аксессуаров в Москве
Ваш заказ

ПОМОЩЬ

1. ЗАКАЗ

1.1 нужно ли мне открывать счет, чтобы делать покупки у вас?
Нет, в этом нет необходимости. Вы можете сделать покупки и проверить в качестве гостя каждый раз.

Однако, путем создания учетной записи с нами, это позволит вам заказать без необходимости вводить свои данные каждый раз, когда вы ходите по магазинам с нами. Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, или вы можете сначала начать делать покупки и создать свою учетную запись, прежде чем проверить на странице корзины покупок.

1.2 Как создать учетную запись?
Пожалуйста, нажмите “Войти / зарегистрироваться”, затем “создать учетную запись” и заполните свои личные данные.

1.3 Как сделать заказ?
Выберите в магазине интересующий вас товар и добавить его в корзину. Когда вы закончите, вы можете перейти в корзину и проверить. Проверьте и убедитесь, что вся информация верна перед подтверждением покупки и оплаты.

1.4 у меня возникли проблемы с добавлением товаров в корзину
Вы сможете добавлять элементы, пока они доступны. Может быть случай, когда товар находится в чужой корзине, поэтому статус товара отображается как “временно недоступен”.

1.5 как я могу оплатить мои заказы?
Мы принимаем платежи через  все основные кредитные и дебетовые карты, такие как Mastercard, VISA и American Express.

1.6 могу ли я изменить и отменить свой заказ?
Для этого вам необходимо связаться с нами по телефону +7 (495) 227-84-57 или написать нам на e-mail shop@italbutik.ru

1.7 у меня есть код скидки, как его использовать?
Введите промокод в поле ввода кода при оформлении заказа и нажмите кнопку  “Добавить” на странице корзины покупок, прежде чем продолжить, чтобы проверить. Обратите внимание, что мы не можем вручную применить промокод к вашему заказу, если вы пропустили ввод его во время оформления заказа. Пожалуйста, убедитесь, что вся информация верна перед подтверждением покупки.

1.8 как я узнаю, что мой заказ подтвержден?
После того как вы разместили свой заказ, вы получите подтверждение по электронной почте от нас, чтобы убедиться, что ваши заказы были приняты в работу. Тем не менее, обратите внимание, что заказы будут отправлены только тогда, когда ваш платеж по кредитной карте был одобрен, а адрес выставления счетов и доставки проверен. Кроме того, вы можете проверить статус вашего заказа в разделе “Мой аккаунт”, если вы являетесь зарегистрированным пользователем.

2. ДОСТАВКА

2.1 когда мой заказ будет обработан?
Все заказы будут обработаны в течение 1 РАБОЧЕГО дня, исключая выходные и праздничные дни. Заявленное время основано на Московсокм времени (UTC / GMT +3 часа).

2.2 как скоро я смогу получить мой заказ?
Стандартный срок курьерской доставки составляет приблизительно 2 рабочих дня, а Экспресс-доставка-в течении 1 рабочего дня с момента размещения заказа. Это применимо только ко всем заказам в Москве в пределах МКАД. Для всех отправлений по России время зависит от наших партнеров по логистике и их филиалов.

2.3 Как я могу отследить свое отправление?
Как только заказ будет отправлен, вам будет отправлено подтверждение по электронной почте с номером для отслеживания. Вы можете проверить и отслеживать статус доставки ваших заказов с нашим местным партнером по логистике, с 14-значным трек номером почты России.

2.4 каковы транспортные расходы?
Доставка бесплатная для всех доставок по Москве в пределах МКАД, при сумме заказа большей или равной 15000р . При отправлении по России вы можете выбрать товар и перейти на страницу оформления заказа, так как оплата зависит от веса и объема. После ввода деталей доставки, мы автоматически рассчитаем стоимость доставки на основе вашего указанного адреса без необходимости оплаты или регистрации

2.5 могу ли я изменить адрес доставки после подтверждения заказа?
Для этого вам необходимо связаться с нами по телефону +7 (495) 227-84-57 или написать нам на e-mail shop@italbutik.ru

2.6 в моем заказе отсутствует товар, что мне делать?
Приносим извинения за неполный заказ. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки shop@italbutik.ru и мы свяжемся с вами, как только сможем.

2.7 я получил бракованный товар, что мне делать?
Мы приносим извинения, если вы получили бракованный товар от нас. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки shop@italbutik.ru с номером вашего заказа, и мы свяжемся с вами, как только сможем.

2.8 я получил товар, отличный от указанного в заказе, что мне делать?
Мы приносим извинения, если вы получили бракованный товар от нас. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки shop@italbutik.ru с номером вашего заказа, и мы свяжемся с вами, как только сможем.

2.9 я купил неправильный размер или цвет
Мы не обмениваем для размера или цвета. Однако мы принимаем возврат за продукты, приобретенные у нас. Вы можете ознакомиться с нашей политикой возврата и обмена здесь и ее процедурами.

2.10 я не получил посылку, что мне делать?
Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки shop@italbutik.ru с номером вашего заказа, и мы свяжемся с вами, как только сможем.

2.11 взимается ли дополнительная плата за повторную доставку?
Да, в случае если стоимость вашего заказа менее 15000 рублей..

2.12 я еще не получил свою посылку в установленные сроки. С кем я могу связаться?
Проверить статус посылки можно в разделе “Отслеживание заказа”, чтобы узнать, почему она могла быть задержана. Кроме того, вы можете написать нам по электронной почте на shop@italbutik.ru и мы поможем вам в дальнейшем.